понедельник, 25 марта 2013 г.

Что нам стоит:)

Что нам стоит дом построить сшить? Нарисуем - будем шить!!!


Представляю сегодняшезаконченое творение - та-да! Сама идея и сюжеты для аппликации появились очень быстро и очень давно, но .....бла-бла-бла.....я отвлеклась и работа лежала в ожидании осталось пришить только пуговки несколько месяцев пока сегодня я случайно все это раскопала вспомнила:) Ох, грешна, бывает со мной такое, бывает! И вот наконец то!

Можно наш домик и развивающей игрушкой назвать - будем по нему счет изучать с девочками - с лицевой стороны тематические аппликации, с изнаночной цифры от 1 до 10. 


 Детали собираются с помощью петель и пуговок. Пуговки все разные потому, "что под рукой было", то и в дело!


Александра мне сегодня очень помогла с этой работой:) Была моей музой и вдохновительницей!!! А также ползателем, всё везде разбрасывателем, по углам припрятывателем, на зубок пробователем:)  




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...