среда, 13 марта 2013 г.

Мой новый клатч

Сегодня сшила себе новый клатч. По правде сказать - необходимость, так как мама пригласила меня совершить культурный поход в Театр оперы и балета на премьеру "Щелкунчика". Одеть я решила блузку с кошечками (признаться я так и не определилась с пуговками к ней, наверно сделаю застежку на кнопки - ткань очень тонкая и нежная) и черную юбку-карандаш (она сейчас у меня в работе), ну а что же взять в руки? Конечно, мне срочно нужен клатч.
Мои затраты:
искуственная кожа 42 руб.
подклад 51 руб.
замок-модлния 30 руб.
нитки у меня были :)
1,5 часа работы и, вуаля!  
Итого клатч стоил мне 123 рубля - по моему он ИДЕАЛЬНЫЙ! И именно такой, как я хотела:)

Под катом еще фото.


Санечке клатч тоже пришелся по вкусу:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...