суббота, 20 октября 2012 г.

Дети:)))Улыбасики мои!!!!

Допоздна засиживаюсь в инете (да помню я, помню, что мои дети уже в 6,00 проснуться и день понесется "вприпрыжку с мячом-поймайте мне бабочку-есть хотим-мультик надо!!!-мама, давай побегаем/нарисуем льва/надо слепить змею-гулять под дождем" и так до "спокойной ночи, малыши". А пока еще 24,01 и я читаю блоги, веду свой (отдыхаю в общем:)...ну и анекдот на тему:
В одной бедной многодетной еврейской семье замечательная мама.
Она постоянно отказывает себе во всем, никогда не повышает на детей голос, короче, все лучшее детям.
Но раз в неделю она идет в магазин, покупает дорогие вкусные конфеты и дорогой вкусный чай, (и что она там еще любит вкусного) запирается в комнате, ест и отдыхает.
Дети в этот время ломятся в комнату и вопрошают:
- Мама, что ты там делаешь?
- Ша, дети, тихо, я делаю вам добрую маму.

Боже мой, как же быстро они у меня растут и меняются, даже предстваить себе сложно более щедрый источник радости чем они - мои милые улыбасики!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...