вторник, 2 октября 2012 г.

Сказка про бегемотов

Знакомьтесь, это наши бегемоты. Сегодня нашла в шкафу кусок махровой ткани ну и они вот как-то сами собой из него и получились:)) Будут теперь купаться вместе с моими детьми и рассказывать им веселые истории:)
Хотите посмотреть первую историю?


О! Привет, ты кто такой?
Я - Бегемот!

Не может быть! Так я тоже что ли Бегемот???
Давай вместе позеваем?:))

А-а-а-а-а-а-а!!!
 
Так может мы братья?

Как же я рад встрече!
Ух ты! Смотри, мыло!

Пошли искупаемся:))

А песенку мне можешь спеть?

Тра-ля-ля-ля, тра-ля-ля-ля, лежу я на лугу! Тра-ля-ля-ля, тра-ля-ля-ля и песенку пою!

А теперь давай петь вместе!
Тра-ля-ля-ля, тра-ля-ля-ля два белых бегемота! Тра-ля-ля-ля, тра-ля-ля-ля нам песни петь охота!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...