вторник, 26 февраля 2013 г.

Что происходит?

Вот недолго думала как озаглавить этот мой пост, тк просто захотелось написать о том, что же происходило в мой жизни за истекшие месяц-полтора моего отсутствия здесь (по правде сказать, я здесь бываю ежедневно, но сама только в гости к другим блоггерам наведываюсь), а тут вот как то свой запустила....каюсь и исправляюсь :)
Итак, глобально:
ДОМ СТРОИТСЯ!

Материал завезли, погода благоприятствует, сборка идет полным ходом и достаточно быстро. Разводка всей электрики тоже уже выполнена (она будет скрыта внутри стен).






Собственно то, что построено на этот момент - первый этаж полностью поднят.

ДЕТИ РАСТУТ!
Санечке вчера исполнился 1 год и 2 месяца, растет умницей и красавицей:)))говорит первые слова, поет и танцует, с удовольствием избражает звуками все что не может назвать словами - выходит забавно. Самостоятельно стала кушать и протестует когда ей пытаюсь помогать.
Даша тоже умница и красавица - рисует много и с удовольствием:), дома у нас мини-выставка ее работ


А я чем же занимаюсь?
Шью платье, блузку и взялась вязать шапку (угу самое время - после завтра зима заканчивается:))) Пока только фрагменты



Что то я расслабилась - пора уж все начатое завершить и браться за новое! 
Скоро весна :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...