пятница, 14 декабря 2012 г.

Новый гардероб для куклы

Сегодня продемонстрируем и обновки кукольные:) 
Кукла у меня старая раритетная, ей как минимум лет 40-50, но в отличном состоянии и даже туфельки у нее родные сохранились. Была найдена на мусорке моим папой, омыта мамой и подарена маленькой мне:) Папа сделал ей новые глазки глубокого синего цвета. Куклу в связи с ее более чем скромным происхождением нарекли Найденой - и вот уже много лет она моя любимица! Сейчас с ней играют мои маленькие дочки. Тут закончу историческую повествовательную часть и перейду к заявленной мной теме. Сегодня появился новый гардероб у нашей Найдены. Все предметы одежды сшиты из остатков тканей, кружев и тесьмы.
А оказалось, что коллекция кукольных платьев полностью совпала с тенденциями сезона по версии VOGUE
Итак, наслаждайтесь, моя шуточная кукольная коллекция:

Яркие краски


God Save the Queen


Розовые цветочки


Белым-бело

Штрих-код





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...