понедельник, 26 ноября 2012 г.

Задумка:)

Давненько меня тут не было:) Вернее сказать я, конечно, тут, только все по-гостям, по-гостям (в другие блоги то есть заглядываю)...И потихоньку так, подкрадывается и начинает затягивать предновогодняя атмосфера всеобщей подготовки к празднику и это, конечно, радует, вдохновляет (даже таких сложных на подъем как я). А вдохновилась я на пошив платья для себя (не для новогодней ночи, а для зимы), купила сегодня ткань (как ни странно в магазине сразу нашлось именно то что я себе навоображала - волшебство да и только!) Платье будет в популярном ныне стиле new look, соскучилась я по женственному образу (приросла к джинсам и серой кофточке - стегать меня розгами за сие преступление!) А потому встаю на путь исправления и в новом году хочу себе больше платьев, начиная вот не с понедельника (вы не подумайте, это так совпало просто), а скажем с конца ноября:)) Получилось многобукав - пора бы и картинку показать:

p.s. всем-всем с головой нырнуть в предновогоднюю эйфорию:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...